Новости компании АТОЛ
Атол сообщил о прекращении поддержки «обычных» редакций операционной системы Win 10 (Home, Pro, Education и Enterprise) на POS-оборудовании АТОЛ. Указанное не коснется LTSC-версий, поддержка которых будет продолжена, и обновления для которых будут регулярными. Сообщается также, что АТОЛ выпускает POS-терминалы и POS-компьютеры с предустановленными образами и лицензионными «стикерами» для Win 10 IoT Enterprise LTSC 2019 (1809), поддержка которой будет завершена не ранее (возможно, позднее) 9 января 2029 года.

Из-за изменения налогового законодательства и увеличения базовой ставки НДС с 20 до 22 процентов компания АТОЛ объявила о предстоящем выпуске новых релизов прошивки ККТ 5.17.X и драйвера 10.10.8.X. Эти изменения кассового ПО касаются всех пользователей ККТ, которые применяют в предпринимательской деятельности базовую ставку НДС (сейчас - 20%). Кроме того будут выпущены новые версии ПО: Frontol 6.28.0 и Frontol xPOS 3.16.1, которые специально предназначены для работы с прошивками ККТ 5.17.X и драйвером 10.10.8.X. О дате выпуска нового программного обеспечения будет сообщено дополнительно.
- поддержка изменений ФФД (НДС 22%);
- корректная обработка тега 1008 («телефон или e‑mail покупателя») — теперь, если данные покупателя не указаны, чек печатается автоматически;
- вся нефискальная печать, не требуемая законодательством РФ, без подписки ИТС теперь недоступна и сопровождается соответствующей пометкой;
- обновление текстовых формулировок и сроков уведомлений об окончании ИТС.
- совместимость с AOSP 14 и 15 (SDK 35);
- новая структура, которая позволяет соответствовать требованиям магазина приложений;
- более быстрая установка соединения драйвера с ККТ, для оптимизации времени печати чека;
- обязательная связь драйвера ККТ с агентом платформы АТОЛ: теперь драйвер не будет работать без запущенного агента (агент будет устанавливаться автоматически вместе с новой версией драйвера).
Задать вопрос
Контур.Диадок теперь интегрирован в модуль «Маркировка», благодаря чему при подключении интеграции все документы из личного кабинета Диадок сразу видны в SIGMA Облако и автоматически используются в складском учете.
Теперь бизнес, работающий в рознице, выстроит автоматизированную цепочку от получения электронного документа от поставщика до оприходования товара на склад, что само по себе позволит снизить бумажную работу, уменьшить ошибки и ускорить бизнес-процессы. Этот сервис также удобен тем, что теперь есть возможность работать с привычным оператором в одном окне, без переключений между программами.
Регистрация нового ящика или подключение к имеющемуся полностью автоматизированы и потребуют только электронную подпись владельца компании или ИП. Регистрация с сертификатом физического лица недоступна.
|
|
Написать сообщение
|
