Совещание о сроках маркировки пива
Минпромторг России, оператор маркировки и представители бизнеса в лице представителя Ассоциации производителей пива (объединяет пивоваренные компании Heineken, AB InBev Efes и «Балтика») провели совещание, по итогам которого приняли решение начать цифровую маркировку пивной продукции средствами идентификации в 2023 году.
В протоколе совещания, подписанном представителями совещавшихся лиц, отдельно отмечено, что 01.04.2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 01.10.2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15.01.2024 года – в алюминиевых банках.
При этом оператор маркировки заявил о готовности обеспечить на условиях беспроцентной рассрочки пивоваренную отрасль к указанным датам необходимым оборудованием и кодами маркировки, а также продемонстрировал накопленные большие складские запасы с применяемым в маркировке оборудованием, комплектующими и расходными материалами.
Результаты совещания уже открыто поддержал представитель одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России - «Татспиртпром». В то же время представители Минпромторга заявили, что они уже дорабатывают проект постановления о правилах маркировки пива и планируют принять его до 1 декабря 2022 года.