Минпромторг об эксперименте по маркировке молочки
Минпромторг сообщил о том, что в рамках эксперимента по маркировке отдельных товаров молочной продукции по состоянию на 22.06.2020 года оператор маркировки (ЦРПТ) выдал участникам эксперимента 1 119 502 кода маркировки молочной продукции.
По информации ведомства, сейчас в системе в рамках эксперимента зарегистрировано 277 производителей молочки, 84 импортера молочной продукции, 279 оптовых продавцов и 2740 розничных точек, реализующих молочную продукцию. При этом каждую неделю к эксперименту подключается в среднем 175 организаций - участников оборота молочной продукции.
Сообщается также, что производителям, которые решат наносить код маркировки непосредственно на производстве, придется сделать инвестиции в оборудование. При этом, по оценке Минпромторга, если для небольших частных хозяйств расходы не превысят 15 тысяч рублей, то крупные агрохолдинги и компании якобы потратят не больше 1500000 рублей. Методика расчета размера указанных расходов не раскрыта.