Оборудование для автоматизации магазина: с чего начать?

Деятельность торговой компании, реализующей товары в розницу, подразумевает единовременное ведение широкого спектра операций. Для этого используются современные программно-аппаратные и электронно-технические решения, подбор и инсталляция которых осуществляются с учетом специфики конкретного магазина.

Применение таких систем обеспечивает:

  • Ведение комплексного учета товаров в разрезе партий, номенклатуры, артикулов, индивидуальных характеристик и прочих параметров.
  • Высокую пропускную способность кассовых терминалов.
  • Регистрацию фактов продаж, возвратов, предоставления скидок, применения наценок и т. п.
  • Обмен данными с приложениями бухгалтерского, складского и финансового учета, а также прочими программными средствами.
  • Быстрое обслуживание покупателей, что позволяет увеличить количество продаж за единицу времени и повысить рентабельность бизнеса.
  • Реализация прочих учетно-управленческих задач, связанных с деятельностью супермаркета, павильона или иной розничной точки.

Современные решения представляют собой комплексную систему, в рамках которой функционируют объединенные в единую сеть кассовые терминалы, фискальные регистраторы, сканеры, весы, мониторы и прочее оборудование, управляемое соответствующим программным обеспечением. Это позволяет контролировать, анализировать, корректировать товарные и денежные потоки, наладить полноценный учет, настраивать и получать разнообразные виды отчетности, а также исключить вероятность ошибок, хищений и прочих негативных явлений, обусловленных человеческим фактором.

Основные этапы автоматизации розничной торговли:

  • Анализ специфики конкретной торговой компании: ассортимент, клиентский поток, выявление потенциальных угроз, поставленные цели и пр.
  • Разработка проекта: определение конфигурации программно-аппаратных компонентов, точек установки терминалов, сканеров и прочих технических устройств, маршрутов прокладки коммуникаций и т. д.
  • Монтаж оборудования, адаптация и настройка системы, комплексное тестирование решения, пусконаладочные работы.
  • Обучение персонала, сдача в эксплуатацию.
  • Гарантийный, профилактический, текущий и сопутствующий сервис.

В Москве заказать решение под ключ для конкретной торговой компании можно у специалистов «ИНТЕЛИС» по телефону +7 (495) 500-03-37.


Заказ оптовой партии
Имя   
Телефон* 
 
Комментарий  
Прикрепить файл 


Сообщите нам и мы снизим для вас цену!
Ссылка*
Имя
Телефон*
Комментарий
 
Заполните поля и получите бесплатно профессиональную консультацию
Имя*
Телефон*
Комментарий
 
Заказать звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*
 
Заказ оптовой партии
Имя   
Телефон* 
 
Комментарий  
Прикрепить файл 


Задать вопрос
Имя
e-mail*
Ваш вопрос*