Автоматизация магазина косметики и средств по уходу за телом


Автоматизация магазина косметики

    В шаговой доступности от метро «Новогиреево» расположен четырехэтажный торговый центр «ШАНГАЛ». Здесь открылся торговый павильон элитной косметической продукции – ароматических масел и средств по уходу за лицом и телом. После первого месяца работы владелец принял решение об автоматизации торговой точки и начал поиск компаний, оказывающих данный вид услуг.


    После рассмотрения нескольких вариантов владелец получил рекомендацию от управляющего одного из соседних павильонов – клиента компании ИНТЕЛИС, обратился в компанию и оформил заказ на проведение автоматизации магазина.


    С учетом специфики и класса реализуемой косметической продукции менеджер нашей компании предложил установить в магазине высокопрофессиональное оборудование – POS систему ForPOSt с новейшим программным обеспечением работы кассира – Frontol 5. Это предложение было принято.


Автоматизация косметического магазина

    Мощные технические характеристики оборудования, установленного нашими инженерами в процессе автоматизации, позволяют в разы увеличить скорость обслуживания покупателей. Моноблок POSIFLEX KS-7210 с диагональю экрана 10 ‘’ имеет двухядерный процессор Intel Atom D525 и оперативную память DDR3 ёмкостью 1 Гб. Специальное покрытие защищает терминал от повреждений при царапинах и падениях. Небольшие размеры идеально подходят для ограниченного торгового пространства. POS система оснащена программируемой клавиатурой Posiflex KB-6600B с ридером магнитных карт, дисплеем покупателя, денежным ящиком.


    К POS системе подключены электронные весы CAS ER-JR-06 и фискальный регистратор FPrint-22К. На весах настроена дополнительная единица измерения 100 г., так как вся косметическая продукция в магазине реализуется по стоимости за 100 г.


    На компьютер товароведа установлено товароучетное программное обеспечение ДАЛИОН: Управление магазином. Lite с модулем «Дисконт + Аналитика» для создания накопительных дисконтных карт. Между рабочими местами товароведа и кассира настроен обмен данными о движении и остатках товаров.


    Наш инженер подробно объяснил персоналу магазина об особенностях работы с автоматизированной системой. Сотрудники были приятно удивлены тому, как легко и быстро освоили работу на новом оборудовании.


    Продавец Надежда оставила следующий комментарий: «Теперь обслуживание покупателей станет еще удобнее и приятнее. Наша продукция создает хорошее настроение, и важно не испортить его долгим обслуживанием на кассе!»


    Более подробную информацию по оборудованию и автоматизации магазинов можно получить по телефону: +7 (495) 500-03-37 или электронной почте info@pos-shop.ru.



Заказать звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*
 
Заполните поля и получите бесплатно профессиональную консультацию
Имя*
Телефон*
Комментарий
 
Заполните поля и купите товар с максимально возможной скидкой
Имя
Телефон*
Комментарий
 
Сообщите нам и мы снизим для вас цену!
Ссылка*
Имя
Телефон*
Комментарий
 
Задать вопрос
Имя
e-mail*
Ваш вопрос*