Вопрос-ответ

Возможно ли забрать товар со склада самостоятельно?

Да, возможно. В Москве у нас работают два пункта самовывоза: в районе метро «Савёловская» и «Перово». Точное их местоположение и время работы смотрите в разделе «Доставка». Перед приездом уточните готовность заказа у менеджера.

Доставляете ли вы заказы в регионы? Каким образом?

Да, доставка в регионы осуществляется. Мы привлекаем стороннюю транспортную компанию, которую вы можете выбрать самостоятельно. Сроки и стоимость услуг смотрите на сайте выбранной ТК. Доставка заказа до терминала ТК оплачивается отдельно.

Принтер штрихкода выводит после печати пустые этикетки и выдает ошибку. Что делать?

Данная проблема в большинстве случаев решается без обращения в сервисный центр.

  • Во-первых, проверьте правильность заправки этикет-ленты. Воспользуйтесь инструкцией на корпусе принтера или сопроводительной документацией к нему.
  • Во-вторых, убедитесь, что исправен датчик этикеток. Причиной его несрабатывания могут быть загрязнения. Их следует удалить. Возможно, что датчик не отрегулирован. Произведите его настройку, следуя указаниям в инструкции.
  • Еще одна из частых причин вывода пустых этикеток — неверно выставленная их высота. Проверьте в настройках принтера корректность указанных значений.

Задать вопрос
Имя
e-mail*
Ваш вопрос*
 


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных